23:05

БПВ-2

Ну... что сказать. Анонимный фест - гуд, тотально анонимный фест - хрень жуткая, коты в мешке не особо приятны априори. Хотелось бы видеть списки команд до вступления в оные. Ну и команда в 8 человек и команда в 1 - как-то... ладно, не будем.
Что-то удалось, что-то нет.
Свои тексты скину тут, чтобы не потерялись.


Название: Рабская верность
Задание: Свободная тема
Размер: 190 слов
Жанр/категория: джен
Рейтинг: G
Персонажи: назгул, Саурон
Примечание: POV назгула

читать


Название: Все оттенки красного
Задание: Оригинальность "Красный"
Размер: 533 cлова
Жанр/категория: джен
Рейтинг: G
Персонаж: Саурон
Предупреждение: пейзажная проза
Примечание: POV Саурона далеко после третьей эпохи.
Примечание 2: В тексте использованы музыкальные термины:
открыть

читать


Название: Лето, чтобы вернуться
Задание: Тема «Как я провел это лето»
Размер: 626 слов
Жанр/категория: джен
Рейтинг: G
Персонажи: омп – безымянный адан
Предупреждение: POV

читать дальше


Название: Сказка о бессмертии
Задание: жанр - сказка
Размер: 1 144 слова
Жанр/категория: Сказка, джен.
Рейтинг: G
Персонажи: ОМП, Кхамул

читать


Название: Цикл "Сказки травы"
Задание: жанр - сказка
Размер: ~750 слов
Жанр/категория: сказка, джен, местами юмор
Рейтинг: PG-13
Персонажи: орки, вастаки, Саурон, разные истари мельком
Предупреждение: альтернативные все.
читать

@темы: Арда, Фанфик

Комментарии
01.01.2014 в 23:12

Название: Падение Барад-Дура
Задание: пьеса
Размер: 1 102 слова
Жанр/категория: пьеса, трагифарс, джен.
Рейтинг: G
Персонажи: Саурон, Первый назгул, Второй назгул.
Предупреждение: почти АУ, почти ООС
Примечание: мы сочли, что у орков не может быть своего театра, посему решили предоставить на суд читателя пьесу, написанную для майа и назгулов в подражание пьесам Но автором, пожелавшим остаться неизвестным.
Примечание 2: Строение пьесы Но, по существу, трехчленное: вступление, разработка, финал (дзё-ха-кю). У каждой части свой темп: медленный, ускоренный, быстрый.
Во вступительной части актер-ситэ после музыкальной интродукции представляется публике. Он называет свое имя и говорит о том, куда направляется и зачем. Следует «песня странствия».
Разработка, в свою очередь, обычно состоит из трех частей. Начинается она с торжественного выхода ситэ. Первая сцена как бы рисует пейзажный фон, на котором должны развернуться события,— это завязка. Две другие развивают сюжет в нарастающем динамическом напряжении. В конце третьей части дается ключ к разгадке тайны. Хор поет коду.
Финал пьесы (его название «кю» значит «быстрый») устремлен к завершению пьесы.
Состав труппы (дза) немногочисленный. Во главе стоит первый актер — ситэ. В ранних пьесах театра Но он был единственным актером, однако по мере того как пьеса становилась сложнее, другие действующие лица начали приобретать самостоятельное значение. Ситэ — центр пьесы. Второй актер — «ваки» — чаще всего «подыгрывает» главному актеру, он как бы сдвинут к периферии, на что указывает и само его название: «ваки» — сторона. У него свои спутники — «вакидзурэ».

читать

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail